postheadericon Образование

13 февраля 2008 года учреждение прошло Государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус:

тип  — дошкольное образовательное учреждение,

вид   — детский сад,

категория — третья.

Лицензия на  осуществление образовательной деятельности № 8752 от 23.09.2015 г.

Уровень образования: дошкольное обучение

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения: 6 лет

Количество групп: 4 группы: 1 младшая группа, 2 младшая группа, разновозрастная группа №1(2 младшая и средняя ), разновозрастная группа № 2 (старшая и подготовительная)

Количество мест: 80 мест

Основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения детского сада  № 81 ОАО «РЖД» реализуется на русском языке.

Основная  образовательная программа_дошкольного образования 2015  разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»- под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Годовой календарный план на 2017 -2018 учебный год.

План работы по ПДД 2017- 2018 г.

План клуба педагогов “Учимся. общаясь”

План ознакомления дошкольников с профессиями железнодорожного транспорта 2017- 2018 г. Примерный режим дня холодный период года 2017- 2018 г.

План семейного клуба “Добрые советы” 2017 – 2018 г.

Сетка НОД 2017 – 2018 г.

План школы молодого специалиста 2017-2018 г.

План творческой группы 2017-2018 г.

Учебный план 2017-2018 г. 

Утверждён на педагогическом совете

 

Программа инструктора по физической культуре 2017-2018 гг

Рабочая программа в группе “Подсолнух” на 2017-2018 гг

Рабочая программа “Художественно эстетическое развитие” музыкальная деятельность

В своей работе педагоги  дополнительно реализуют следующие программы:

Программа «Ступеньки» курса математики для дошкольной подготовки детей 3-6 лет Л. Петерсон Кочемасова Е.Е. Холина Н.П

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Лыкова И.А

 

В штат дошкольного учреждения была введена должность:

  • педагог дополнительного образования – хореограф (занятия с детьми проводятся 1 раз в неделю с детьми 2 младшей группы, 2 раза в неделю в разновозрастных группах № 1, 2)

Специалистами нашего детского сада для развития детей используется комплекс технологий:

  • Проблемное обучение и воспитание
  • Разноуровневое обучение и воспитание (используются задания разной сложности )
  • Исследовательские методы обучения
  • Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
  • Здоровьесберегающие технологии.

Основная образовательная программа детского сада № 81 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 8 лет с учетом  их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

 Физическое развитие

На занятиях дошкольники приобщаются к физической культуре и здоровому образу жизни.

Для укрепления здоровья дошкольников  используем закаливающие процедуры: босохождение по дорожкам здоровья, обтирание прохладной водой лица и рук до предплечья. В помещении детского сада дети находятся в облегчённой одежде. Большое внимание уделяется  режиму проветривания, прогулок и занятий на свежем воздухе. В осеннее-зимний период проводятся чесночно-луковые инсоляции.

Художественно-эстетическое развитие.

Художественно-эстетическое воспитание направлено на развитие творческих, интеллектуальных и коммуникативных качеств детей.

Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребёнка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению. Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет важнейшую социальную функцию.

 Социально – коммуникативное развитие

Цель— развитие социальной компетентности и коммуникативных навыков у дошкольников. Это достигается через воспитание этически ценных способов общения. Для личностного развития используются различные виды игровой деятельности.

Также большое внимание уделяем развитию у детей самопознания и воспитанию уважения к себе.

Познавательное и речевое развитие

Целью познавательно-речевого направления является активное использование технологий развивающего обучения в практике нашего дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающее успешность в развитии интеллектуальной сферы дошкольников. Задачами познавательно-речевого направления являются:

  • Совершенствование работы по речевому развитию дошкольников.
  • Использование поисковой и исследовательской деятельности, активизация работы педагогов по проблемному обучению.
  • Система работы с одаренными детьми.

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Наш телефон:
  • (8172) 79-28-74
Как нас найти?
  • г. Вологда, Осановский проезд 9Б
  • Проезд автобусами № 7, 20, 28, 13 или маршрутным такси № 39, 79а до остановки «Ловенецкого»
  • Схема проезда :)
Электропочта:
РУБРИКИ НОВОСТЕЙ
Яндекс.Метрика